ЧАС С ПРОФЕССИОНАЛАМИ НА БАЗЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛугаМаш»

V5bp9GRXCbQПреподаватель экономических дисциплин В.В. Макаренкова со студентами группы К-9-21С провела экскурсию на предприятие ООО «ЛугаМаш» целью профориентационной работы и получения профессиональной информации.
Экскурсию представили Малов Вячеслав Анатольевич – почетный гражданин г. Луганска и председатель профкома ООО «Лугамаш» Чижова Галина Николаевна.
Будущие коммерсанты посетили музей, познакомились с богатой историей предприятия, узнали не только о знаковых вехах развития ООО ЛугаМаш, но и экономических показателях становления, развития, управленческих решениях руководителей завода различных эпох, позволивших вывести его на уровень крупнейшего предприятия.

Луганский тепловозостроительный завод (ПАО «Лугансктепловоз») – завод, выпускавший тепловозы, электровозы, дизель-поезда и электропоезда. Ранее – Ворошиловградский тепловозостроительный завод «ВЗОР» (Ворошиловградский Завод Октябрьской Революции).

UjX73KzGNFcКрупнейшее предприятие бывшего СССР, специализирующееся на выпуске магистральных грузовых тепловозов, электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов с локомотивной тягой. Всего предприятием произведено и поставлено более 44000 тепловозов, в том числе более 4000 локомотивов мощностью от 1020 до 2941 кВт в 11 стран Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

Первоначальное название — «завод Гартмана». В начале ноября 1922 года, в канун 5-й годовщины Великого Октября, постановлением заводской партийной и профсоюзной организаций, при единодушной поддержке всех рабочих и служащих, заводу было присвоено имя Октябрьской революции.

aFt0cASopIQ cd9FF0X10j4

На заводе Гартмана наиболее высокими были зарплаты рабочих мартеновского, прокатного и котельного цехов, работавших сдельно: 1 руб 47 копеек, — 1 руб 68 копеек. Средний заработок по заводу составлял 1 руб 31 копейка в день
Долгое время немецкий коммерсант сохранял большую заинтересованность своим луганским детищем, особенно в период 1902-1904 годов, когда заводом руководил его родственник Г. В. Трек. Когда же в 1904 году Совет директоров снял ставленника Гартмана, заменив его на поляка Хржановского, то владелец предприятия постепенно отошел от дел, связанных с заводом, оставаясь при этом его главным акционером.

K4U8JWvNLkINHBkLeXqfZU

Паровозостроительный завод Русского общества машиностроительных заводов Гартмана в Луганске был основан 3 мая 1896 года. И сразу стал центром всей городской жизни.

В 1905 году здесь весьма эффективно действовал Совет рабочих депутатов, и будущий советский нарком Климент Ворошилов «пробивал» через него строительство школы — сначала появилась она, а потом и ремесленное училище для подготовки рабочих.

История нашей малой Родины содержит немало поучительного для формирования у студентов умений и профессиональных навыков. И мы по праву гордимся своим городом – землей талантливых людей, героев, живших и продолжающих жить на этой земле. Они являются гордостью и славой нашей истории и мы – ее продолжение…И будут примером для будущих специалистов.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.